Tornhoff

Маркетинговое развитие проекта с нуля

Цели
  1. Разработать конкурентноспособную линейку немецких дверей на базе российского производства
  2. Создать и вывести на рынок бренд межкомнатных дверей, отстроившись от итальянских премиальных бредов
  3. Построить и систематизировать отдел продаж

Результаты

  1. CTR — 33%
  2. ROMI 700% за первые 3 месяца продаж посредством контекстной рекламы

Что мы сделали

  1. Исследовали потенциальный спрос
  2. Разработали ассортиментный ряд продукции, опираясьна производственные возможности компании
  3. Проанализировали рынок конкурентов
  4. Придумали имя, отсылающее к европейскому производству
  1. Сформировали систему наименования моделей ассортимента
  2. Разработали политику ценообразования
  3. Сформулировали конкурентные преимущества
  4. Разработали несколько вариантов стилизации и оформления каталога и интернет-магазина
  1. Отрисовали дизайны интерьеров с межкомнатными дверями и перегородками
  1. Разработали уникальный продающий сайт (в офлайне нет ни одного шоурума) http://www.tornhoff.com/ 
  1. Сформировали семантическое ядро
  2. Запустили контекстную рекламную компанию в Яндекс и Гугл