Q-Energy

Комплексный ребрендинг электромонтажной компании

Предпосылки проекта

Федеральная компания, специализирующаяся на комплексных электромонтажных работах от разработки проектной документации до сдачи объекта в эксплуатацию

Цели
  1. Определить позиционирование компании для долгосрочнойотстройки от конкурентного поля
  2. Сформировать имидж крупной компании, реализующейсложные и масштабные проекты
  3. Создать постоянный поток входящих целевых лидов
  4. Увеличить количество клиентов категории А
  5. Вывести компанию на европейский рынок продаж

Что мы сделали

  1. Провели маркетинговое исследование конкурентного окружения и потребительских трендов
  2. Выявили возможные точки отстройки от конкурентов, учитывая целеполагание
  3. Определили уникальное торговое предложение
  4. Выявили уникальные конкурентные преимущества
  5. Сформулировали 4 гипотезы позиционирования. Помогли Заказчику выбрать оптимальную
  6. По итогам позиционирования был сделан SWAT-анализ существующего имени и было принято решение о переименовании компании
  7. Было предложено 15 вариантов наименований компании, уникальныхне только на территории России, но и Европы
  8. Заказчик выбрал имя для группы компаний, поддерживающее по смыслу профиль деятельности и репутацию лучшего качества в отрасли. Предложили 6 вариантов дизайн-концепций.
  9. Клиент выбрал стилистику, поддерживающую аргументацию прогрессивности компании
Было
Промежуточные варианты
Итог
  1. Оформили бренд-бук