Prudov Construction

Ребрендинг строительной компании с последующим внедрением и комплексным маркетинговым сопровождением на постоянной основе

Описание

Группа компаний занимается строительством промышленных и жилых объектов под ключ с 2008 г.

Цели
  1. Сформировать единую репутацию надежного и стабильного генерального подрядчика
  2. Увеличить средний чек в 3 раза
  3. Получать стабильно 2-3 контракта категории «А» в год, включая европейских заказчиков
  4. Расширить сферу деятельности не только на территории СЗФО, но и по всей России
  5. Продавать дополнительные услуги отдельно от основной по генеральному подряду
  6. Создать постоянный поток входящих целевых лидов
  7. Построить и систематизировать отдел продаж

Результаты

  1. Увеличение объема продаж в 2 раза
  2. Регулярный трафик входящих заявок посредством контекстной рекламы. 20 рекламных кампаний. CTR более 13%
  3. Общий объем входящих заявок по контекстной рекламе за 3 месяца — 1 млрд 700 млн р. при затратах 110 т.р. в месяц

Что мы сделали

  1. Провели маркетинговое исследование конкурентного окружения и потребительских трендов
  2. Выявили возможные точки отстройки от конкурентов, учитывая целеполагание
  3. Определили уникальное торговое предложение
  4. Сформулировали 3 гипотезы позиционирования. Помогли Заказчику выбрать оптимальную.
  5. Общего имени у группы компаний не было. Предложили 20 вариантовнаименований. Заказчик выбрал имя для группы компаний, поддерживающее его личную репутацию.
  6. Предложили несколько вариантов дизайн-концепций. Клиент выбрал европеизированную стилистику, поддерживающую смысловую нагрузку профиля деятельности компании.
Было
Промежуточные варианты
Итог
  1. Оформили бренд-бук
  1. Создали с нуля корпоративный сайт, адаптивный для десктопа, планшета и мобильных телефонов www.prudov-construction.com

  1. Разработали сейлз кит, состоящий из:
    > шаблона коммерческого предложения
    > корпоративной презентации
    > карточки предприятия
    Все материалы подготовлены на русском и английском языках
  1. Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords
  2. Для контроля и оптимизации работы отдела продаж и рекламы внедрили AMO CRM