Индустриальный парк «Марьино»

Формирование рекламной стратегии индустриального парка и запуск контекстной рекламы по продаже участков промышленного назначения

Результаты

  1. Конверсия 13,7%
  2. CTR — 6,7%

Что мы сделали

  1. Провели анализ конкурентов
  2. Сформулировали уникальное торговое предложение, отстраивающее компанию от всех других предложений на рынке промышленных земель
  3. Разработали современный фирменный стиль
Было
Итог
  1. Оформили все презентационные материалы онлайн и офлайн согласно новому фирменному стилю
  1. Разработали продающую презентацию для клиентов

  1. Оформили сайт согласно новому фирменному стилю, разработали английскую, французскую, немецкую и турецкую версии сайта http://www.maryino-spb.ru/
  1. Разработали и запустили акции стимулирования сбыта
  1. Собрали семантическое ядро
  2. Запустили контекстную рекламу