Gronin Bureau

Ребрендинг проектной компании «Институт строительного проектирования GEO Design»

Предпосылки проекта
  1. Проектирование и согласование строительной документации
  2. Служба заказчика: полный цикл управления строительством
  3. Привлечение финансирования на реализацию проектов
Цели
  1. Увеличить число крупных заказов и сократить число мелких
  2. Увеличить стоимость услуг
  3. Сформировать имидж крупной и уважаемой компании
  4. Определить число и структуру брендов компании

Что мы сделали

  1. Провели маркетинговое исследование конкурентного окружения и потребительских трендов
  2. Выявили возможные точки отстройки от конкурентов, учитывая целеполагание
  3. Определили уникальное торговое предложение
  4. Сформулировали 3 гипотезы позиционирования. Помогли Заказчику выбрать оптимальную.
  5. Общего имени у группы компаний не было. Предложили 20 вариантов наименований. Заказчик выбрал имя для группы компаний, поддерживающее его личную репутацию.
  6. Предложили несколько вариантов дизайн-концепций. Клиент выбрал европеизированную стилистику, поддерживающую смысловую нагрузку профиля деятельности компании.
Было
Промежуточные варианты
Итог
  1. Оформили бренд-бук