Bouton Shoes

Репозиционирование розничных магазинов обуви премиального класса в офлайне

Описание

Сеть розничных магазинов премиального класса ввиду изменения принципов потребления и активизации конкурента (ЦУМ СПб) испытывает падение продаж

Цели
  1. Выйти на рынок онлайн продаж
  2. Завоевать молодежную аудиторию
  3. Диверсифицировать продаж на регионы РФ
  4. Повысить узнаваемость бренда магазина
  5. Популяризировать потребление европейских брендов обуви, которые любят европейцы для российских потребителей

Что мы сделали

  1. Провели маркетинговое исследование конкурентного окруженияи потребительских трендов
  2. Выявили возможные точки отстройки от конкурентов, учитывая целеполагание
  3. Определили уникальное торговое предложение
  4. Сформулировали 4 гипотезы позиционирования. Помогли заказчикувыбрать оптимальную
  5. Предложили 10 вариантов дизайн-концепций фирменного стиля.Клиент выбрал европеизированную стилистику, поддерживающую смысловую нагрузку профиля деятельности компании
Было
Промежуточные этапы
Итог
  1. Выбрали финальную стилистику. Оформили бренд-бук
  1. Подготовили постранично для интернет магазина визуальный и содержательный контент для десктопа, планшета и мобильной версии