Стратегический маркетинг. Брендинг.

Ваша компания работает в B2B сегменте? Основной источник продаж - сарафанное радио? Маркетинговые шаги в прошлом не дали ожидаемого результата?
Мы гарантируем, что системный и последовательный маркетинг увеличит ваши продажи в X3 раз, а наши клиенты это подтвердят

Зачем нужен бренд?

Для компании:
  • способ быть заметным в современной высококонкурентной рыночной среде
  • привлечение и удержание покупателей
  • дополнительная ценность Вашего продукта/услуги (добавленная стоимость)
  • увеличение капитализации компании
  • выход на IPO
Для клиента:
  • гарантия стабильности и качества
  • репутация
  • надежность
  • легкость принятия решения о сотрудничестве и первичной покупке
БРЕНД
ПозиционированиеСОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
БРЕНД — то, какие ассоциации и чувства вызывает компания, ее продукты или услуги у человека

Считается, что брендинг — это история для розничных компаний, тех, кто работает с физическими лицами. Однако для B2B сегмента: сложнотехнологоческих товаров и услуг с длительным сроком принятия решения о покупке, когда сумма сделки велика, брендинг играет ещё большее значение.

Между продавцами и покупателями в сегменте B2B выстраиваются долгосрочные взаимоотношения. Риски здесь выше, в том числе и репутационные. Потеря каждого клиента ощущается сразу. Успешный бизнес в B2B — это бизнес надежный, гарантирующий качество и положительный результат от сотрудничества. А бренд является гарантией репутации компании.

НЕЙМИНГ — процесс создания имени бренда

Нейминг не стоит недооценивать, все помним про «как корабль назовешь…». Имя зависит от того, где и как работает компания, какая у нее целевая аудитория. Кирпичный завод и салон красоты не могут называться одинаково.

Имя должно отражать смысл бренда, легко запоминаться, быть благозвучным и вызывать позитивные ассоциации. Для создания такого имени мы проводим тщательный анализ компании, рынка и целевых потребителей. Учитываем лингвистические особенности вариантов имени, их смысловое значение и звучание, насколько легко его воспроизвести.

Проверяем выбранное название на юридическую чистоту и тестируем на фокус-группах.

Приходите к нам за привлекательным и запоминающимся названием.

ЛОГОТИП — уникальное графическое начертание имени компании

Мы разрабатываем логотипы на основе анализа соответствия конкретной рыночной нише, стратегии компании и современным тенденциям.

Если логотип у вас уже есть, то, возможно, ему потребуется редизайн.
Например, у компании поменялась стратегия развития. Новый логотип будет следовать за этими позитивными изменениями, станет их демонстрацией.

Скорость смены трендов также влияет на то, как люди воспринимают бренды.

Хороший логотип - это не просто стильное и привлекающее внимание изображение, а способ визуально усилить позиционирование компании на рынке и попасть в «top of the mind» клиентов.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — применение логотипа и фирменных элементов стиля компании на различных носителях, а также руководство по их использованию

Общая и единая фирменная стилистика очень важна и по статистике способствует увеличению продаж минимум на 30%.

Компаниям, у которых есть производство, филиальная сеть или франчайзинг цена ошибки в визуализации крайне высока. Например, если на упаковку нанесут неправильный логотип, неточное название бренда или некорректные подробности акции, то вся партия товара будет считаться бракованной.

Руководство по фирменному стилю позволит не допустить таких ошибок и соблюсти единый стандарт в использовании бренд айдентики.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — суть и обещание бренда, выделяет его уникальность и конкурентные преимущества

От этого зависит, какие эмоции и ощущения будет вызывать компания у целевых потребителей.

Как строится позиционирование

  1. Мы смотрим на бизнес в целом и выявляем способы привлечения потребителей

  2. Анализируем рынок, компанию, конкурентов

  3. Оцениваем эффективность и оптимальность использования каналов коммуникации и саму коммуникацию

  4. Проводим бренд-аудит

  5. Изучаем и оптимизируем ассортиментный портфель

  6. Анализируем эффективность каналов коммуникаций

  7. Специалисты разных профилей работают в команде

Предлагаем стратегию развития, которая ведет к практическим бизнес результатам:

Увеличение продаж в Х3 раз

Снижение стоимости привлечения клиента

Рост узнаваемости бренда

Рост привлекательности продута

Увеличение LTV

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время