8 800 302 27 28 (бесплатно по России) +7 812 909 14 13 info@market-me.ru

Стратегический маркетинг. Брендинг.

Думаете, брендинг Вам не нужен?

Классический пример удачного ребрендинга - авиакомпании «Сибирь». Компания сменила название, визуальную айдентику и стратегию позиционирования, чтобы выйти на международный рынок и соответствовать современным трендам. Для этого сменили и название на более простое и лаконичное — S7. Сейчас эта Авиакомпания №2 в России, рекламные коммуникации которой регулярно берут призы на престижных фестивалях рекламы.

Зачем нужен бренд?

Для компании:

способ быть заметным в современной высококонкурентной рыночной среде
привлечение и удержание покупателей
дополнительная ценность Вашего продукта/услуги (добавленная стоимость)
увеличение капитализации компании
выход на IPO

Для потребителя:

гарантия стабильности и качества
репутация
надежность
легкость принятия решения о покупке
БРЕНД — то, какие ассоциации и чувства вызывает компания, ее продукты или услуги у человека. Считается, что брендинг — это история для розничных компаний, тех, кто работает с физическими лицами. Бренд не менее важен для b2b сегмента и товаров с длительным сроком принятия решения о покупке. Между продавцами и покупателями в сегменте b2b выстраиваются долгосрочные взаимоотношения. Риски здесь выше, в том числе и репутационные. Потеря каждого клиента ощущается сразу. Успешный бизнес в b2b — это бизнес надежный, гарантирующий качество и положительный результат от сотрудничества. А бренд является гарантией репутации компании.
НЕЙМИНГ — процесс создания имени бренда. Нейминг не стоит недооценивать, все помним про «как корабль назовешь…». Имя зависит от того, где и как работает компания, какая у нее целевая аудитория. Кирпичный завод и салон красоты не могут называться одинаково. Имя должно отражать смысл бренда, легко запоминаться, быть благозвучным и вызывать позитивные ассоциации. Для создания такого имени мы проводим тщательный анализ компании, рынка и целевых потребителей. Учитываем лингвистические особенности вариантов имени, их смысловое значение и звучание, насколько легко его воспроизвести. Проверяем выбранное название на юридическую чистоту и тестируем на фокус-группах. Приходите к нам за привлекательным и запоминающимся названием.
ЛОГОТИП — по начертанию имени и логознаку компанию можно легко узнать и однозначно идентифицировать. Мы разрабатываем логотипы на основе анализа соответствия конкретной рыночной нише, стратегии компании и современным тенденциям. Если логотип у вас уже есть, то, возможно, ему потребуется редизайн. Например, у компании поменялась стратегия развития. Новый логотип будет следовать за этими позитивными изменениями, станет их демонстрацией. Скорость смены трендов также влияет на то, как люди воспринимают бренды. Стильный и современный логотип привлечет больше внимания.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — применение логотипа и фирменных элементов стиля компании на различных носителях, а также руководство по их использованию. Чем больше носителей, тем лучше. Так человек быстрее вас запомнит. Главное – общая стилистика, будь то, например, бланк, конверт, или визитка. Компаниям, у которых есть производство или несколько филиалов, не обойтись без руководства по использованию фирменным стилем. Например, на крупных производствах цена ошибки высока. Если на упаковку нанесут неправильный логотип, неточное название бренда или некорректные подробности акции, то вся партия товара будет считаться бракованной. Руководство по фирменному стилю позволит не допустить таких ошибок и соблюсти единый стандарт в использовании бренд айдентики.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — суть и обещания бренда, выделяет его уникальность и конкурентные преимущества. От этого зависит, какие эмоции и ощущения будет вызывать компания у целевых потребителей.
Позиционирование — это ваша уникальность относительно конкурентов в глазах целевых потребителей

Как строится позиционирование

Анализируем
рынок, компанию,
конкурентов
Проводим
бренд-аудит
Анализируем сайт,
как основной источник
современных коммуникаций
Мы смотрим на бизнес
в целом и выявляем
«узкие» места (где
идет потеря клиентов)
Оцениваем эффективность и
оптимальность использования
каналов коммуникации
и саму коммуникацию
Изучаем
ассортиментный
портфель
Специалисты
разных профилей
работают в команде

Предлагаем стратегию развития, которая ведет к практическим бизнес результатам:

Увеличение продаж
Снижение стоимости привлечения клиента
Рост узнаваемости бренда
Рост привлекательности продута
Увеличение LTV

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности